При доставке товара, пожалуйста, обязательно проверяйте внешний вид, комплектность и работоспособность. При отсутствии замечаний с Вашей стороны, Вам необходимо подписать договор купли-продажи и получить заказанный Вами товар с оформленными гарантийными обязательствами.
Если Вы по какой либо причине, не проверили доставленный Вам товар в т.ч. его комплектацию, работоспособность и внешний вид и при этом приняли его, поставив подпись в договоре купли-продажи, это значит, что Вы приняли полностью работоспособный прибор, в полной комплектации и с безупречным внешним видом и с этого момента, претензии к комплектации и внешнему виду не рассматриваются, а претензии к работоспособности прибора принимаются после заключения сервис-центра, либо независимой экспертизы.
При своевременной проверке товара, нахождения у него дефектов, либо неполной его комплектации, помните — Вы можете отказаться от товара на месте!
Если Вам не понравился прибор по габаритам, цвету, громкости при работе и т.п., это не является аргументом для его замены после приобретения. Поэтому постарайтесь получить максимально полную информацию о приборе у наших специалистов заранее.
Руководящие документы
- Закон о защите прав потребителей. (Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 ред. 05.05.2014)
- Постановление № 924 Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 » Об утверждении перечня технически сложных товаров».
- Постановление № 55 «Товары, не подлежащие замене»
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81 (ред. 23.05.2006), от 12.07 2003 №421, от 01.02.2005 №49, от 08.02.2006 №80, от 15.12.2006 №770, от 27.03.2007 №185).
- Постановление от 27 сентября 2007 г. №612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 №1007).